вторник, 17 мая 2011 г.

Еще один кайфовый день...

Ну Янчик, гулена...потащила меня пешком гулять по всему городу, вот за это я ей и благодарна...каллории от фастфуда, съеденного тем же днем, надеюсь. исчезли!
Сначала посетила учебу, узнала все от предстоящей сдаче дипломной работы! Тема очень даже нечего, но по предмету "бух.учет"! Ладно, сдам...я знаю...)) Затем,я осознала как сильно хочу есть...ну конечно, на помощь пришел "Ростикс"! Хоть я и зарикаюсь, НИКОГДА больше не питаться этой "стрепней"..а хочется..ох, как это люблю! Затем отправились по очень важным делам, и тут началась прогулка! Пешком, пешком и еще раз пешком! Оказались на фонтане, очень уютное место, народу там обычно мало, тишина и очень красиво..Валялись, слушали музыку, из-за ветра брызги от фонтана попадали прямо на нас, и это было классно, т.к. на улице стояла жара!
Фото смотрите ниже..затем посетили "АУРУ"(один из крупных тц в нашем городе),гуляли, зашли в Zar"у...и я влюбилась..в такие классные санадали..а класс...Зашли в Adidas , поболтали с "одним из лучших админов" , затем я потащила Ткачук на фудкорт..там наелись до отвала...брр....(2 раз за день питаться этой "фигней"((()) Но было очень, ОЧЕНЬ вкусно! Посидели на веранде, с видом на мой "любимый" райончик!! И отпарвились по домам, при этом дошли до пл.Ленина!!! Из дома я вышла около 11, а вернулась в 22 где-то..так что вот..но денек и вправду, был очень славным!!


п.с. фото сделанные с телефона, на мой взгляд, очень здорово получились!

Комментариев нет:

Отправить комментарий